Некоторые качества успешного руководителя агентства праздников или как вычислить будущего создателя еще в детском саду

Если представлять способности людей в виде генов, то ген руководства, на мой взгляд, будет присутствовать только у малого количества людей, и именно они становятся топ-менеджерами, если сумеют развить способность управлять. Так как же выявить среди других прирожденного руководителя?


Умение организовывать досуг людей начинает проявляться еще в детском саду. Спросите как? Посмотрите на самого озорного лилипута, который организовывает шеренги для «Али-бабы» или начинает придумывать игры с мелком и привлекать таких же карапузов, как и он! В школе в основном этот человек отвечает за культмассовый сектор и придумывает уже более крупные мероприятия для своих одноклассников. Например, уговаривает классного руководителя, что всему классу просто необходимо для сплочения коллектива попасть на определенный сеанс в кинотеатре! Именно этот человек заставляет своих родителей организовывать празднование Нового года, покупать подарки на 8 марта и 23 февраля. Именно он мечтает стать президентом класса, хотя, возможно, эта роль ему не совсем подходит. Естественно, организация последних звонков не проходит без его участия, кто, как не он, знает, как руководить этими «шалопаями».


Мероприятия университета также не обходятся без его участия. Его привлекают масштаб проведения и большое количество единомышленников. За время обучения он может достигнуть больших высот. Пути разные: от участия в клубах по интересам до должностей в профкомах и студенческих советах. Но самые предприимчивые идут кардинально другим путем! Не приходят уже в созданную организацию, а принимаются к разработке своего, принципиально чего-то нового, что ещё никто не видел в стенах университета! Результат может быть разным…. В данном случае все зависит от удачи человека. В одном случае его могут заметить реальные работодатели и предложить сотрудничество и перспективную должность. При другом раскладе он может найти заинтересованных и безумных людей, как он, и тогда они уже вместе организуют что-то своё… агентство праздников!



А как стать успешным руководителем агентством праздников?

В первую очередь стоит сказать, что ни один предприниматель не может обойтись… без удачи! Без нее не добиться успеха ни в одном деле, что уж говорить об открытии собственного агентства? Также необходимым для руководителя качеством является мобильность, так как на первых порах в прямом смысле придется побегать! Одной из главных составляющих является и коммуникабельность: с помощью умения общаться с людьми можно завести большое количество полезных связей, которые обязательно пригодятся при дальнейшем развитии бизнеса.


И самое главное – это креативный подход в организации праздников. Казалось бы, руководителю достаточно уметь находить подходящих людей и грамотно управлять ими, но разве может безыдейный человек заниматься созданием праздников? Если он создает свое агентство праздников с нуля, ему придется из-за нехватки кадров самостоятельно заниматься многими вещами: искать подходящее место для офиса с оригинальным, привлекающим внимание клиентов оформлением, создать запоминающийся бренд и придумывать неординарные сценарии для проведения корпоративов.

Всеми этими качествами, в том числе и вышеупомянутым «гена руководства», должен обладать настоящий руководитель агентства праздников. Ведь креативный и коммуникабельный человек без предпринимательской жилки не сможет создать хорошую организацию (а если и создаст, то не удержит ее в своих руках), а без доли везения даже самый талантливый не сможет стать успешным.



Екатерина Кирьянова,

начинающий менеджер организации,

будущий создатель своей компании